Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена L13A на L15A, Осуществлено :) |
23.5.2011, 23:26
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 5.12.2009 Город: Нижний Новгород Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет Геннадий)))скинь в личку что купить. сейчас задумался про 1.5. как я понял двигатель плюс жгут с мозгом и все?варик этот потянет значит больше ничего?
Сообщение отредактировал Большой. - 23.5.2011, 23:27 ссылка
|
24.5.2011, 13:59
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1085 Регистрация: 15.7.2009 Город: Озёрск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Парни, а при регистрации нового двигателя, стары куда девается? в утиль или на продажу можно?
Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE |
25.5.2011, 6:41
Сообщение
#63
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1092 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Конечно на продажу, в этом то и суть,заплатишь тока за свап если не сам делать будешь
ссылка
Bagged Jazz L15A |
|
6.6.2011, 23:26
Сообщение
#64
|
|
Старик Banned Сообщений: 699 Регистрация: 3.4.2011 Город: Майкоп Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вопрос по косе, менять только подкапотную, или полностью всю проводку?
8-918-425-64-46 foxxxl@yandex.ru
|
|
|
|
|
7.6.2011, 20:02
Сообщение
#65
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
FOXTER
только коса двигателя. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
7.6.2011, 20:22
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Мозг можно родной оставить , только вместо датчиков оборотов вариатора ставятся обманки , чтобы чек не горел . Можно сигнал с датчика коленвала брать . Тема про фитовский мотор и мозг была для авиаконверсии . "AlexTim69 писал(а) 12.11.10 :: 13:09:19: есть опыт успешного подключения родного блока управления(ECU) на двигателе HONDA L13A. Возможно мой опыт чем-нибудь будет полезен. Поскольку ECU у меня был с иммобилайзером, сперва мне надо было убедиться в принципиальной возможности его работы. Для этого я подключил ECU к двигателю и запитал все цепи как положено. Затем снял одну катушку со свечкой и при прокрутке стартером смотрел на наличие искры. Оказалось все просто - при отсутствии сигнала от блока считывания ключа, иммобилайзер блокировал включение реле топливного насоса, но само управление двигателем прекрасно работало - искра была, форсунки щелкали. Соответственно после сборки систем(топливная, охлаждения, выпускная и.т.д) двигатель запустился без проблем, но на 4000 оборотах срабатывала отсечка. Следующим этапом был подключен компьютер к ECU(в моем случае там был интерфейс OBD-2) и считаны ошибки. Ошибки были следующие - обрыв 4-х соленоидов вариатора(естественно их просто не было), и обрыв в цепи нагрева датчиков кислорода(тоже отсутствовали). Посмотрев по документации сопротивление этих соленоидов, я вместо них просто подлючил резисторы соответствующего номинала и мощности. Ошибки по соленоидам исчезли, но все-равно срабатывала отсечка, правда уже на 5000. При этом я гонял двигатель в положении селектора P/N. При положении селектора D, появились ошибки датчиков скорости вариатора и датчика скорости автомобиля. При эмуляции всех этих датчиков сигналом с генератора, двигатель начал раскручиваться как положено до 5600, но хотелось сделать как-то попроще. Оптимальное решение нашел Ledchik - подать сигнал с датчика положения коленвала на датчик скорости(они отлично согласуются по уровням сигналов и по частоте). А отсутствие датчиков кислорода вообще по барабану для ECU, он просто берет откалиброванные на моторном стенде(т.е. оптимальные для исправного двигателя) карты впрыска и зажигания. Вообщем вся адаптация родного ECU, в конечном итоге, вылилась в 4 резистора и перемычку. ... главное чтобы иммобилайзер не блокировал систему управления, а любые датчики можно заменить тем или иным способом. =========================================================== И подскажи,что в положении селектора N,P если я поставлю обманки на 4 электро клапана вариатора, двигатель выйдет на 5800, а что( мозг) ECU в этом положении селектора датчик скорости не видит?как и ещё не видит двух датчиков: ведущего шкива ,датчик ведомого шкива. =========================================================== Помимо обманок на 4 клапана, надо еще подавать импульсы на вход датчика скорости(независимо от положения селектора). Самый простой способ - подавать сигнал с датчика коленвала, т.е. надо просто соединить между собой контакты A7 и A18 на блоке управления. Тогда в положении селектора P/N двигатель не диагностирует никаких ошибок и раскручивается до максимальных оборотов. " Сообщение отредактировал bellkin - 7.6.2011, 20:28 Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2011, 11:47
Сообщение
#67
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1092 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
читал всю ветку по поводу авиаконверсий, ребята в восторге от полторашек для своих целей. очень легкие при своей мощности. а кто-то еще кстати другой контроллер ставил, по-моему даже январем 9м управляли Сообщение отредактировал ~SuSl~ - 8.6.2011, 11:48 ссылка
Bagged Jazz L15A |
|
8.6.2011, 16:29
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Сообщение отредактировал bellkin - 8.6.2011, 16:30 Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2011, 10:02
Сообщение
#69
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 22.3.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня 4вд 1,3, хочу D17A... Как это вообще? Реально? Что с карданом, от л13 или д17 он нужен?
ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
19.4.2012, 10:21
Сообщение
#70
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 8.12.2010 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Геннадий день добрый!
Есть один вопрос. После замены 1,3 на 1,5 вылез странный глюк. При включении режима S светодиод S на панели не горит, но коробка в режим S судя по всему переключается. По крайней мере движок начинает активнее крутиться при разгоне как и положено. В остальном проблем никаких нет. Всё работает чётко. Лишних проводов при разборке сборке я не обнаружил. Все фишки подошли, единственная нестыковка была в фишке питания катушек. На L13 она двух контактная (два ряда катушек), а на L15 одно контактная (один ряд катушек). Поменял на косе эту фишку на двухконтактную и всё. Может было такое или подобное? Сообщение отредактировал Sensei_auto - 19.4.2012, 10:41 |
|
19.4.2012, 10:43
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
ALIMPICCITIEBANAVROT Группа: Пользователи Сообщений: 8038 Регистрация: 14.3.2010 Город: сочи Пол: Мужской Поблагодарили: 378 раз(а) |
http://www.honda-fit.ru/forums/index.php?s...27776&st=90 ушел
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2012, 11:13
Сообщение
#72
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Sensei_auto
Какие еще двух одноконтактные фишки катушек? Косу чтоли не менял? а эбу? Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
19.4.2012, 11:21
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 8.12.2010 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Возле коробки с предами фишка. Сегодня доберусь сфотаю. На новой косе там один провод (черный с белой полосой), а на старой два (черные с желтой полосой оба) Двигло брал с косой и мозгами с фита GD3 год ориентировочно 2002-2003 И менял соответственно и двиг и косу и мозг. Сообщение отредактировал Sensei_auto - 19.4.2012, 11:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2012, 11:39
Сообщение
#74
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Ну там не преды. аперемычки,да и не стоило их трогать вовсе.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
19.4.2012, 19:54
Сообщение
#75
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
yaha
он про хвост питания катушек который идет в косе заднего ряда и выходин на подкапотный блок предохранителей. Sensei_auto Скорее всего на мозге не в том месте выходит сигнал на S на приборке. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
|
|
|
|
19.4.2012, 19:57
Сообщение
#76
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 21.6.2011 Город: Бийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
где купить живой vtec? за адекватную цену
Левый руль??? Не, не надо!)))
|
20.4.2012, 2:25
Сообщение
#77
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 8.12.2010 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Ага именно про него и говорю.
Спасиб. Думал уже на эту тему. Придётся лезть с мультиком прозванивать. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.4.2012, 5:45
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
На фитах не вникал,но на мобилах спайках нет там ничего....есть провод идущий в подкапотный блок предохранителей ...но это не питание катушек,а выход +12в с генератора в бортовую сеть. Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2012, 9:07
Сообщение
#79
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 15.7.2011 Город: Барнаул Алтайский Край Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
А тормоза у 1.3 и 1.5 одинаковые???
GD1
GE6 GE8 рестайлинг GK4 |
|
20.4.2012, 18:45
Сообщение
#80
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
mpckofit
у 1.3 4wd одинаковые с 1.5 у 1.3 переднеприводного диаметр дисков немного меньше. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|