Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
96 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чистка блока клапанов варика, распределительного блока
Nicitin_
сообщение 28.3.2017, 7:58
Сообщение #1841

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 5.8.2013
Город: Красноясрк
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 21.2.2017, 7:30) *
Тоже очень интересует этот вопрос. Но в легионовском мануале указаны только моменты крепления блока (12 Нм). А с каким усилием затягивать болты внутри блока - тишина. В HondaESM на Фита тоже не нашел таких данных.

В фольксвагене болты которые скручивают части гидроблока затягивают 8Нм и доворачивают на 90 градусов.
В мануале по фиту я нашёл, что сам гидроблок прикручивается к коробке болтами в затяжкой 8Нм. До этого я попробовал прикрутить блок 14Нм в результате порвано 2 болта. Благо у меня есть ещё одна коробка с которой я болты скрутил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 28.3.2017, 9:05
Сообщение #1842

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Nicitin_ @ 28.3.2017, 11:58) *
В мануале по фиту я нашёл, что сам гидроблок прикручивается к коробке болтами в затяжкой 8Нм.

А в HondaESM (вот тут я выложил картинку ссылка ) указан момент все-таки 12 Нм. В легионовском мануале на Мобилку тоже 12 Нм стоит...

Сообщение отредактировал _AVL_ - 28.3.2017, 9:09



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Nicitin_
сообщение 28.3.2017, 9:12
Сообщение #1843

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 5.8.2013
Город: Красноясрк
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 28.3.2017, 10:05) *
А в HondaESM (вот тут я выложил картинку ссылка ) указан момент все-таки 12 Нм. В легионовском мануале на Мобилку тоже 12 Нм стоит...

Я затянул на 8Нм вроде не сопливит, даже с учётом, что прокладка бумажная порвана


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-man
сообщение 28.3.2017, 16:30
Сообщение #1844

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Не притягивайте вы его сильно. Прикрутили как обычно и хватит. Давление там атмосферное. Кто не понял- возьмите в руки и посмотрите как устроено
А вот две половинки - там да. Там бы надо чтобы туго всё сидело. Ключа нет , сказать не могу на сколько

Сообщение отредактировал g-man - 28.3.2017, 16:34



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Ibrik69
сообщение 9.4.2017, 18:53
Сообщение #1845

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Здравствуйте. Несколько раз чистил гидропанель, но все равно один клапан залипает. Какой притирочной пастой его можно шлифануть? И какая технология притирки?Прикрепленный файл  Гидроблок.jpg ( 70,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 9.4.2017, 20:16
Сообщение #1846

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Ibrik69 @ 9.4.2017, 19:53) *
Здравствуйте. Несколько раз чистил гидропанель, но все равно один клапан залипает. Какой притирочной пастой его можно шлифануть? И какая технология притирки?Прикрепленный файл  Гидроблок.jpg ( 70,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

Стрелкой отмечен не клапан, а заглушка. Она ни на что не влияет, в процессе работы не двигается. Главное чтобы не осталась в утопленном положении. Непосредственно клапана за заглушками, но только 2 из 5, остальные вообще недоступны, так что если они клинят, то уже не спасти, а лишь отсрочить ненадолго



ссылка
 
+Quote Post
Ibrik69
сообщение 10.4.2017, 11:59
Сообщение #1847

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ARMOR @ 9.4.2017, 22:16) *
Стрелкой отмечен не клапан, а заглушка. Она ни на что не влияет, в процессе работы не двигается. Главное чтобы не осталась в утопленном положении. Непосредственно клапана за заглушками, но только 2 из 5, остальные вообще недоступны, так что если они клинят, то уже не спасти, а лишь отсрочить ненадолго

Понятно. У меня одна из этих заглушек двигается при нажатии свободно, а другая, если нажать, остается в утопленном положении. Это не страшно? Просто, когда собираешь панель после чистки, ее не утапливать?
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 10.4.2017, 16:56
Сообщение #1848

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Ibrik69 @ 10.4.2017, 12:59) *
Понятно. У меня одна из этих заглушек двигается при нажатии свободно, а другая, если нажать, остается в утопленном положении. Это не страшно? Просто, когда собираешь панель после чистки, ее не утапливать?

Да, просто не утапливать. Эта заглушка давит на пружину клапана, и если оставить в утопленном состоянии, то на клапан будет давить сильнее и работать будет неправильно.
Впрочем, уверен, что от нагрева и вибрации заглушка все равно быстро займет правильное положение.



ссылка
 
+Quote Post
g-man
сообщение 10.4.2017, 19:29
Сообщение #1849

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(ARMOR @ 10.4.2017, 19:56) *
Впрочем, уверен, что от нагрева и вибрации заглушка все равно быстро займет правильное положение.

Или от давления (жижи)



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

_AVL_
сообщение 11.5.2017, 18:29
Сообщение #1850

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Nicitin_ @ 21.2.2017, 10:15) *
И ни слова про моменты затяжки болтов. Как в заднице пальцем ковыряетесь в коробке. Любой перекос, пережим в одном месте может приводить к заклиниванию любого из подвижных элементов. Раскрутить и скрутить можно, что угодно и без таких инструкций как эта. Болтов насрывать и недотянуть...

Цитата:
(_AVL_ @ 21.2.2017, 10:30) *
Тоже очень интересует этот вопрос. Но в легионовском мануале указаны только моменты крепления блока (12 Нм). А с каким усилием затягивать болты внутри блока - тишина. В HondaESM на Фита тоже не нашел таких данных.

Цитата:
(Nicitin_ @ 28.3.2017, 11:58) *
В фольксвагене болты которые скручивают части гидроблока затягивают 8Нм и доворачивают на 90 градусов.
В мануале по фиту я нашёл, что сам гидроблок прикручивается к коробке болтами в затяжкой 8Нм. До этого я попробовал прикрутить блок 14Нм в результате порвано 2 болта. Благо у меня есть ещё одна коробка с которой я болты скрутил.

Цитата:
(Nicitin_ @ 28.3.2017, 13:12) *
Я затянул на 8Нм вроде не сопливит, даже с учётом, что прокладка бумажная порвана

Цитата:
(g-man @ 28.3.2017, 20:30) *
Не притягивайте вы его сильно. Прикрутили как обычно и хватит. Давление там атмосферное. Кто не понял- возьмите в руки и посмотрите как устроено
А вот две половинки - там да. Там бы надо чтобы туго всё сидело. Ключа нет , сказать не могу на сколько


Сегодня наткнулся на HR-V форуме на описание чистки гидроблока. Вот тут - ссылка , самое первое и длинное сообщение. Кратко:
Цитата:
В мануале написан необходимый момент затяжки болтов 12нм им и стал крутить не посмотрев на диаметр, думал что кручу М6, а оказалось М5. В мануале про М5 ни слова. Порывшись в инете пришел к выводу: М5 тянуть надо усилием 7 нм. Кстати обратите внимание класс прочности всех болтов 10,9 (на головке болта стоит число 10) очень редкие болты.

На первый взгляд убедительные вполне цифры.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Антонjazz
сообщение 8.10.2018, 22:12
Сообщение #1851

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2018
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте Отцы. Ничего нового не расскажу но думаю услышу). Машинка Honda Jazz 2008г. GD1 L13A6 CVT 1.3. Проблема такая : Сел прогрел (лампа погасла) без вибраций толчков пинков поехал через 5-10км замечаю такую штуку: при плавном нажатии на газ обороты резко поднимаются и сразу падают (бывает не всегда) пинок и едем дальше. А еще едем себе едем держем педаль газа в одном положении а обороты как маятник вверх вниз пока газульку не отпустиш (тоже не всегда). А еще бывает так едеш себе едеш (не трогая газульку) а обороты резко вниз и тебя назад потянуло и дальше едеш и наоборот. Если придавить газу по больше обычного то дёрганий нет но ощущение будто ты этой педалью просто задавливаеш эти провалы машина прям вся в напряжении (мелкая дрож по всей) так и хочет дёрнуться. D+ тормоз всё норм, отпускаешь педаль тормоза плавное движение. Раньше были просто пинки но решалось заменой свечей через 5ткм сейчас уже месяца 2-3 не помогает. Методом скрепки ошибки "цепи зажигания в 1 и 4 целиндре" переставил катушки местами просто ошибка "цепи зажигания"? Недавно мигала D на СТО сканером ошибка " 0780 управление передачами" клемой стёр ошибок вообще нет уже давно. Раньше калибровка на ура сейчас D по времени не проходит.
Делал:
1 чистка егр 2 раза в год
2 чистка кхх 2 раза в год
3 чистка заслонки 2 раза в год
4 HMMF раз в год
5 замена бенз. фильтра год назад
С катушками вообще целый цирк и так и сяк и поочерёдно отключал и целыми рядами и на пробой "колхозным" тестером и чистка. Мыл гидроблок с салиноидами грязный был знатно однако всё работает выработки на клапанах нет, помыл смазал результата "0". У нас в Самаре от меня шарахаются как от огня в любом СТО с таким зверем.
Если есть варианты закидывайте .
Заранее благодарен за любую помощь!
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 9.10.2018, 0:16
Сообщение #1852

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Если манипуляции с катушками помогали, видимо пришло время их менять... думаю, надо с них начать, заменить катушки заднего ряда (или `временно` одеть в термоусадку), отключить передний ряд и покататься. Косу под фильтром проверь.

Зачем так часто заслонку мучаешь??

Сообщение отредактировал g-reset - 9.10.2018, 0:22



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Антонjazz
сообщение 9.10.2018, 7:42
Сообщение #1853

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2018
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 9.10.2018, 0:16) *
Если манипуляции с катушками помогали, видимо пришло время их менять... думаю, надо с них начать, заменить катушки заднего ряда (или `временно` одеть в термоусадку), отключить передний ряд и покататься. Косу под фильтром проверь.

Зачем так часто заслонку мучаешь??

Манипуляции с катушками ни приводят и не приводили ни к чему просто профилактика). Они уже в термоусадке. Катался и с целым рядом отключенных и по штучно результата ноль, только машинка мощность теряет. Коса была перетёрта (3провода оголены) разрезал соединил заизолировал толку ноль.! А заслонка могу сказать забирается до черна.
 
+Quote Post
Антонjazz
сообщение 9.10.2018, 17:19
Сообщение #1854

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2018
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Пойду за катушка.
 
+Quote Post
Антонjazz
сообщение 10.10.2018, 18:56
Сообщение #1855

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2018
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Антонjazz @ 9.10.2018, 17:19) *
Пойду за катушка.

Дошёл купил поставил ОХ...ЕЛ!!! Это не моя бибика это просто ШТОТО!!! Спасибо помогли решиться с какой запчасти начать!!! Чуть гидроблок не купил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 11.10.2018, 0:14
Сообщение #1856

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Антонjazz @ 10.10.2018, 19:56) *
Дошёл купил поставил ОХ...ЕЛ!!! Это не моя бибика это просто ШТОТО!!! Спасибо помогли решиться с какой запчасти начать!!! Чуть гидроблок не купил.


Катушки это наше проклятье... ни на ниссанах, ни на тойотах народ такой проблемой не страдает, а у нас катушки - дорогой расходник.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Антонjazz
сообщение 11.10.2018, 7:45
Сообщение #1857

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2018
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 11.10.2018, 0:14) *
Катушки это наше проклятье... ни на ниссанах, ни на тойотах народ такой проблемой не страдает, а у нас катушки - дорогой расходник.

Я думаю если свечи вовремя менять то и они будут не расходник)) по крайней мере я так думаю)
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.10.2018, 9:07
Сообщение #1858

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Антонjazz @ 11.10.2018, 8:45) *
Я думаю если свечи вовремя менять то и они будут не расходник)) по крайней мере я так думаю)


Абсолютно верно.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
iasuka
сообщение 12.10.2018, 10:50
Сообщение #1859

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 11.10.2018, 10:07) *
Абсолютно верно.


А вот вопрос: когда всё-таки нужно менять свечи?

Понятно, что по регламенту положено раз в год. Но на самом деле, у меня даже простые родные NGK BKR6E-11 спустя год как новые. У меня такие полтора года уже стоят. Сегодня вывернул одну - на вид как новая, состояние отличное, зазор 1.1мм впритык. Действительно ли их нужно менять?

Вот катушки у меня оказались не очень. Пробоев вроде бы нет, но внутри всё закисло в хлам. Подозреваю, что из-за этого у меня иногда дёргается машина. Потому и полез проверять. Катушки завтра прочищу и поставлю назад. Но стоит ли менять свечи?
 
+Quote Post
MHS1967
сообщение 29.12.2018, 8:13
Сообщение #1860

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2018
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята подскажите почему загорается D при включении зажигания на секунду потом гаснет
 
+Quote Post


96 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 3:48