Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
96 страниц V  « < 93 94 95 96 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чистка блока клапанов варика, распределительного блока
Alefoka
сообщение 29.11.2019, 21:28
Сообщение #1881

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я имею ввиду то, что возможно они и должны ходить туда сюда, например при начале движения отходить внаружу что-ли , если можно так выразиться и перепускать лишнее давление и размыкать стартовый пакет, вот и берется это БРРР, пока не очень хочется лезть в « новый» варик, но есть желание поставить старую гидропанель и проверить появится ли бррр, а потом шлифанув эту заглушку, проверить исчезнет ли ??
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 29.11.2019, 22:11
Сообщение #1882

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


это просто заглушки. забудь о них )
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 30.11.2019, 2:22
Сообщение #1883

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Alefoka @ 29.11.2019, 22:28) *
Я имею ввиду то, что возможно они и должны ходить туда сюда, например при начале движения отходить внаружу что-ли , если можно так выразиться и перепускать лишнее давление и размыкать стартовый пакет, вот и берется это БРРР, пока не очень хочется лезть в « новый» варик, но есть желание поставить старую гидропанель и проверить появится ли бррр, а потом шлифанув эту заглушку, проверить исчезнет ли ??


Я не настаиваю. Мой опыт вариатора в том, что я не заливал НЕоригинал, а бррр появлялся если не сразу, то очень скоро. И только когда сменил магазин с CVTF на СТОпроцентного продавца практически забыл о бррр. Но даже качественной жижи мне хватает на 20-25 тыскм., далее частичная замена. Родной пробег 205 тыскм. Старая жижа или неоригинал дает задержки включений и бррр, об этом вся эта тема и не только она, опыта накоплено форумчанами много.
Руки чесались куда нибудь залезть, что нибудь открутить-промыть-заменить, но останавливала природная лень, которая каждый раз меня спасала от трат на непонятные действия. Проблема всегда лежала рядом, на поверхности.

Сообщение отредактировал g-reset - 30.11.2019, 2:27



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Alefoka
сообщение 30.11.2019, 2:46
Сообщение #1884

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 30.11.2019, 7:11) *
это просто заглушки. забудь о них )

Я головой понимаю что это тупо заглушка, но объясните мне откуда тогда на ней берется выроботка?? Как?? Почему??? И почему нет выработки на второй??

Сообщение отредактировал Alefoka - 30.11.2019, 2:48
 
+Quote Post





 

Alefoka
сообщение 30.11.2019, 2:53
Сообщение #1885

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 30.11.2019, 11:22) *
Я не настаиваю. Мой опыт вариатора в том, что я не заливал НЕоригинал, а бррр появлялся если не сразу, то очень скоро. И только когда сменил магазин с CVTF на СТОпроцентного продавца практически забыл о бррр. Но даже качественной жижи мне хватает на 20-25 тыскм., далее частичная замена. Родной пробег 205 тыскм. Старая жижа или неоригинал дает задержки включений и бррр, об этом вся эта тема и не только она, опыта накоплено форумчанами много.
Руки чесались куда нибудь залезть, что нибудь открутить-промыть-заменить, но останавливала природная лень, которая каждый раз меня спасала от трат на непонятные действия. Проблема всегда лежала рядом, на поверхности.

С качеством масла полностью согласен, был у меня паджерик 3, коробка 5 ступенчатая, развалилась планетарка, перебрали, поменяли фрикционы заодно, ставлю на машину и беда дальше 3 передачи не включает, сам снял ее, все перепроверил, промыл мозги, без толку не едет. Плюнул, купил контрактную, заливаю масло, не едет, думаю что не может быть одинаковой поломки на двух коробках, в итоге покупаю оригинальное мицубишевское масло и коробка ожила, видимо хонды привередливые как и мицу, еще в семье есть ноах, так он ездит на самом дешевом масле и горя не знает
 
+Quote Post
ronych
сообщение 7.4.2020, 6:14
Сообщение #1886

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Подскажите, есть ли принципиальная разница между блоками клапанов 27200-PWR-013, 27200-PWR-901, 27200-PYF-003 ?
Они взаимозаменяемы?

Сообщение отредактировал ronych - 7.4.2020, 6:15
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 7.4.2020, 13:00
Сообщение #1887

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(ronych @ 7.4.2020, 6:14) *
Всем привет!
Подскажите, есть ли принципиальная разница между блоками клапанов 27200-PWR-013, 27200-PWR-901, 27200-PYF-003 ?
Они взаимозаменяемы?



27200-PWR-013 и 27200-PWR-901 точно взаимозаменяемы, про 3й не знаю
 
+Quote Post
ronych
сообщение 8.4.2020, 4:53
Сообщение #1888

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 7.4.2020, 17:00) *
27200-PWR-013 и 27200-PWR-901 точно взаимозаменяемы, про 3й не знаю


27200-PYF-003 этот по базе числится на Honda Fit 1.5L 4WD, т.е. на GD4 - на мой кузов.

Купил на aliexpress новый 27200-PWR-013 (визуально идентичен с моим), установил - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!
Как плавали обороты и падали до почти до 0 на старте так и есть, калибровку не проходит (как и до замены).

Вот думаю, может мой родной 27200-PYF-003 всё таки отличается от других блоков либо дело уже в самой коробке(((

Сообщение отредактировал ronych - 8.4.2020, 5:12
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 8.4.2020, 12:20
Сообщение #1889

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(ronych @ 8.4.2020, 4:53) *
27200-PYF-003 этот по базе числится на Honda Fit 1.5L 4WD, т.е. на GD4 - на мой кузов.

Купил на aliexpress новый 27200-PWR-013 (визуально идентичен с моим), установил - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!
Как плавали обороты и падали до почти до 0 на старте так и есть, калибровку не проходит (как и до замены).

Вот думаю, может мой родной 27200-PYF-003 всё таки отличается от других блоков либо дело уже в самой коробке(((


клапан холостого хода если он есть на этом двигателе снимал ? мне когда двигатель на замену приехал клапан был закисший до такой степени что не двигался совсем.

я тоже купил у китайцев такой же блок клапанов, но у меня родной 901й и мне помогло очень сильно, коробка стала работать почти идеально.
по поводу калибровки. должен быть исправен клапан регулирующий холостые и полностью прогретая коробка. пока не прогреется не калибруется и у меня, как прогрелась калибруется с 1го раза.

Сообщение отредактировал yastreb1332 - 8.4.2020, 12:24
 
+Quote Post





 

ronych
сообщение 8.4.2020, 12:48
Сообщение #1890

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 8.4.2020, 16:20) *
клапан холостого хода если он есть на этом двигателе снимал ? мне когда двигатель на замену приехал клапан был закисший до такой степени что не двигался совсем.

я тоже купил у китайцев такой же блок клапанов, но у меня родной 901й и мне помогло очень сильно, коробка стала работать почти идеально.
по поводу калибровки. должен быть исправен клапан регулирующий холостые и полностью прогретая коробка. пока не прогреется не калибруется и у меня, как прогрелась калибруется с 1го раза.


Клапан чистился, а потом вообще дросель. заслонку поменял!
Калибровку делал конечно на прогретом движке. Обороты плавают при переключении селектора и бывают метал. щелчки в коробке!
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 8.4.2020, 16:43
Сообщение #1891

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(ronych @ 8.4.2020, 12:48) *
Клапан чистился, а потом вообще дросель. заслонку поменял!
Калибровку делал конечно на прогретом движке. Обороты плавают при переключении селектора и бывают метал. щелчки в коробке!



прогрета должна быть именно коробка. ну что сказать, сочувствую, ищи контракт.
 
+Quote Post
NIIIK
сообщение 11.8.2023, 1:19
Сообщение #1892

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Сегодня почистил блок, ближе к часу ночи закончил.

НЕ ТРОГАЕТСЯ.

Как только включаешь R, D, S, L - резко глохнет.

Хотя в самом начале попыталась поработать в этом режиме.

В чем может быть причина?
Завтра полезу искать не накосячил ли...
 nikita.pochechuev  
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 11.8.2023, 10:17
Сообщение #1893

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(NIIIK @ 11.8.2023, 1:19) *
Сегодня почистил блок, ближе к часу ночи закончил.

НЕ ТРОГАЕТСЯ.

Как только включаешь R, D, S, L - резко глохнет.

Хотя в самом начале попыталась поработать в этом режиме.

В чем может быть причина?
Завтра полезу искать не накосячил ли...


если работало до разбора и перестало после то явно что то накосячил )
 
+Quote Post
NIIIK
сообщение 11.8.2023, 11:02
Сообщение #1894

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(NIIIK @ 11.8.2023, 3:19) *
Сегодня почистил блок, ближе к часу ночи закончил.

НЕ ТРОГАЕТСЯ.

Как только включаешь R, D, S, L - резко глохнет.

Хотя в самом начале попыталась поработать в этом режиме.

В чем может быть причина?
Завтра полезу искать не накосячил ли...


Решил утром вернуться к машине, посмотреть что я там "наделал" ночью под дождём который даже под навес задувало... инструменты на улице оставил со вчера

Но потом решил всё же завести машину и сразу почти включил D, чуть-чуть глюканула и потом продолжила работать. Подержал на D, потом на других режимах. Потом тронулся вперёд-назад. Всё работало.
Наверное "фиксики" ночью поработали.

Решил проехаться. Проехал не мало, минимум 20 км и откалибровать стартовый пакет скрепкой.
По началу (на газу) первый этап прошёл, второй этап висел долго. Но НЕ прошёл.

Сделал 3 попытки на газу, потом перешёл на бензин. Но потом уже и первый этап не проходил ни на газу ни на бензине (или проходил редко).

Когда подъезжал к дому с трассы, остановился, тронулся. Тот "брр" который у меня только на горячую (и скорее летом) почувствовал.

Вероятнее что там "стартовый пакет" пакет подходит?

Так же:
1. Пробег 276т.км
2. В начале эксплуатации (когда было где-то 80 т.км.) было застревание в грязи и много пробусовки
3. В первые года эксплуатации были два факта "буксировки" ВАЗ 2106 (и водитель как-то резко оттормаживался) (где-то 2008-10 года наверное

4. Жижа залита от Идемитсу аналог АТФ-З1 не менее 2х раз (но особых проблем не замечал) и не меняна почти 20 т. км (плановая при следующей замене моторного по пробего 7-7.5 т. км)
5. Всегда когда менял жидкость она была тёмная (хоть во времена HMMF, хоть во времена CVT-F)/
6. При чистке блока клапанов видел продукты износа (тонкий налёт и грязный Уайт-спирит с бензином)
7. Проблемы с калибровкой стартового пакета бывали и ранее (хотя когда-то давно калибровался хорошо), однако чаще это было связано со свечами, катушки... с клапаном холостого хода. Сравнительно недавно чистил и "недосмазывал" (вскрыть не смог, ударной отвёртки не было) клапан холостого хода и после этого калибровка проходила (тоже не сразу, но на прогретом, а не перегретом проходила). При этом недавно (вчера) жена сообщила что недавно были прыгания оборотов на выжатом D как до чистки клапана ХХ

______________________________

Сейчас какой самый целесообразный способ ремонта если стартовый пакет "всё" ?!
Есть что-то бюджетное по запчастям (и новое целое) или проще всё ещё взять контрактный (может быть с двигателем) у которого остаточный ресурс больше и по другим параметрам ?

Сообщение отредактировал NIIIK - 11.8.2023, 11:05
 nikita.pochechuev  
+Quote Post
NIIIK
сообщение 11.8.2023, 11:03
Сообщение #1895

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 11.8.2023, 12:17) *
если работало до разбора и перестало после то явно что то накосячил )

с утра заработало само... проехал не менее 20 км (всё как обычно ни хуже ни лучше).

но хотелось бы знать почему машина резко глохнуть могла при включении этих режимов.

Сообщение отредактировал NIIIK - 11.8.2023, 11:04
 nikita.pochechuev  
+Quote Post





 

NIIIK
сообщение 11.8.2023, 11:43
Сообщение #1896

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


а ещё в дополнение ко всему у меня была такая история
ссылка

которая "само вылечилось" и датчик купленный до сих пор в машине новый лежит.
 nikita.pochechuev  
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 11.8.2023, 14:27
Сообщение #1897

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


про смерть стартового очень сомневаюсь. я свою старую проехавшую 200к разбирал расход дисков стартового пакета вообще минимальный.

самый лучший вариант это взять заведомо исправный блок клапанов у кого то на время и проверить. плюс жижу на оригинал. а потом уже делать выводы


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NIIIK
сообщение 14.8.2023, 11:56
Сообщение #1898

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 11.8.2023, 16:27) *
про смерть стартового очень сомневаюсь. я свою старую проехавшую 200к разбирал расход дисков стартового пакета вообще минимальный.

самый лучший вариант это взять заведомо исправный блок клапанов у кого то на время и проверить. плюс жижу на оригинал. а потом уже делать выводы

Нет у меня варианта сейчас его взять, разве что у бывшей жены друга (хотя они оба мои одногруппники), да ещё у другого не сломать (хотя бы прокладку) ...
скорее контрактный купить (но нельзя сказать что он "заведомо исправный"). Тем более у 1.3 и 1.5 вроде они разные (вроде где-то проскакивала инфа).

Могу добавить что чуть похолодало и стало значительно лучше (сегодня с утра). Может ещё вечером будет инфа (но потеплело уже)

Вообще эти "брр" могут быть из-за блока клапанов в принципе?
А то я полез туда только потому что сам во дворе это мог сделать без гаражей, ям, глобальных разборок и т. п. или вообще маловероятно что "на старте в момент сцепления бррр... будет из-за блока клапанов" ?

__________________

Когда чистил блок ничего нигде не крутил и не понял как можно это прокрутить и в какое пложение. Работал при плохом свете, но если бы знал и понимал что делать может быть и прокрутил бы. Но подавая 12В на каждый клапан - срабатывало всё. Ещё два каких-то другиех "клапанка" понажимал что бы стали лучше работать (маленьких, неэлектромагнитных).

___________________

Есть вероятность что на газу калибровка не проходила потому что газа мало была (вероятность большая).

Просто эффект похож как "недогазовывание" или "быстрое бросание сцепления" на ручной переключении передач.

Сообщение отредактировал NIIIK - 14.8.2023, 12:10
 nikita.pochechuev  
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 14.8.2023, 19:31
Сообщение #1899

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(NIIIK @ 14.8.2023, 11:56) *
Нет у меня варианта сейчас его взять, разве что у бывшей жены друга (хотя они оба мои одногруппники), да ещё у другого не сломать (хотя бы прокладку) ...
скорее контрактный купить (но нельзя сказать что он "заведомо исправный"). Тем более у 1.3 и 1.5 вроде они разные (вроде где-то проскакивала инфа).

Могу добавить что чуть похолодало и стало значительно лучше (сегодня с утра). Может ещё вечером будет инфа (но потеплело уже)

Вообще эти "брр" могут быть из-за блока клапанов в принципе?
А то я полез туда только потому что сам во дворе это мог сделать без гаражей, ям, глобальных разборок и т. п. или вообще маловероятно что "на старте в момент сцепления бррр... будет из-за блока клапанов" ?

__________________

Когда чистил блок ничего нигде не крутил и не понял как можно это прокрутить и в какое пложение. Работал при плохом свете, но если бы знал и понимал что делать может быть и прокрутил бы. Но подавая 12В на каждый клапан - срабатывало всё. Ещё два каких-то другиех "клапанка" понажимал что бы стали лучше работать (маленьких, неэлектромагнитных).

___________________

Есть вероятность что на газу калибровка не проходила потому что газа мало была (вероятность большая).

Просто эффект похож как "недогазовывание" или "быстрое бросание сцепления" на ручной переключении передач.



контрактный это лотерея 50 на 50. мне с контрактными не повезло 2 раза подряд. 1 приехал родной с контрактной коробкой и он работал хуже чем мой от моей родной коробки. потом заказал еще 1 контрактный блок. тоже работал плохо. рискнул и заказал у китайцев на али якобы новый, но скорее всего отремонтированный. и вот с ним машина поехала так как должна.

да от блока клапанов может быть брр и каждое такое брр убивает стартовый пакет.

калибровка может не проходить из-за разных причин и даже если коробка полностью исправна.
 
+Quote Post
NIIIK
сообщение 15.8.2023, 8:33
Сообщение #1900

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 14.8.2023, 21:31) *
контрактный это лотерея 50 на 50. мне с контрактными не повезло 2 раза подряд. 1 приехал родной с контрактной коробкой и он работал хуже чем мой от моей родной коробки. потом заказал еще 1 контрактный блок. тоже работал плохо. рискнул и заказал у китайцев на али якобы новый, но скорее всего отремонтированный. и вот с ним машина поехала так как должна.

да от блока клапанов может быть брр и каждое такое брр убивает стартовый пакет.

калибровка может не проходить из-за разных причин и даже если коробка полностью исправна.


Как заказать китайский правильно?
(и китайский ли он вообще, может просто "с китайского рынка", тем более там Джазы делали).

появились ли какие-нибудь методы диагностики блока клапанов (или осмотра) без замены на заведомо исправный (только на 25 странице читаю) предложенный чуть выше?
И те "сколы" это всё же выработка или "так должно быть" ? (у себя не заметил но и не особо рассматривал под светом ламп) ?

Из симптомов что бррр усиливается ПРИ ПРОГРЕВЕ. Поэтому и подумываю на жидкость и стартовый. Но если и блок клапанов при прогреве может повышать "бррр", то обидно.

Тем более до проезда 20 т. км. не хочется менять жидкость (переплачивать), тем более за HMMF. Банка жижи стоит дороже блока клапанов. Какого чёрта ломят цены за эти "расходники" (и какого чёрта наши "Газпромы" активно не делают и
или не PR-ять свои жижи если они рабочие).
 nikita.pochechuev  
+Quote Post


96 страниц V  « < 93 94 95 96 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 14:16