Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нас не догонят... :), Легкий тюнинг варика...
лысый128
сообщение 2.5.2014, 19:30
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Цитата:
светофора уделывал в городе

Цитата:
после этого еще 2 мотора сменил, никакой разницы...


Спрашивается, зачем менял? laugh.gif



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
kolja93rus
сообщение 2.5.2014, 22:30
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5544
Регистрация: 25.8.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


И все же парни!
В идеале лучше махнуть двиг вместе с вариком на айрвэйвовские?



89649398447
 403707256  79281635515  ВКонтакте  kolja93russs  
+Quote Post
лысый128
сообщение 2.5.2014, 22:41
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Двиги одинаковые.



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
kolja93rus
сообщение 2.5.2014, 23:04
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5544
Регистрация: 25.8.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(лысый128 @ 2.5.2014, 23:41) *
Двиги одинаковые.

я имею ввиду переход с 1.3 на 1.5



89649398447
 403707256  79281635515  ВКонтакте  kolja93russs  
+Quote Post





 

лысый128
сообщение 2.5.2014, 23:59
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Двигателя одинаковые, разные мозги



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
Локо
сообщение 4.5.2014, 18:19
Сообщение #26

Паровозик из Ромашково
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4757
Регистрация: 30.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(лысый128 @ 2.5.2014, 21:30) *
Спрашивается, зачем менял? laugh.gif

стал жертвой маркетинга... сначала повелся на полторашку, потом на 2 литровую сиську



ссылка - профессионально отремонтируем вашу Хонду!

ссылка
 420103  
+Quote Post
ideomatic
сообщение 11.5.2014, 11:10
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 31.8.2009
Город: Первоуральск Сверд.обл
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не соглашусь! После 1.3, 1.5 VTEC просто небо и земля, оборотистый и мощный, на лепестках, с раскруткой до отсечки не могут перегнать даже машины с атмо моторами 2-2.4 литра (конечно же более тяжелые, чем фит). Причем чем больше скорость, тем больше отрыв. 1.3 бодро тянул только до 80 км/ч, причем высокие обороты были явно для него. То что щас стоит у Локо, вобще ракета я полагаю.



Hоnda Fit Rollin' Loud'n'Low 2002г., Комплектация: W, Кузов: был GD1, SWAP TO GD3
Мотор 1.5 VTEC, увеличенные передние тормоза Brembo от 1.5 + дисковые задние от 1.5S;
Впуск Apexi LastStatiоn Power;
Выпуск: 57-я труба + банка Kakimoto Racing;
Пневмо-подвеска, Задние стойки KYB NewSR.
 ВКонтакте  ideonology  
+Quote Post
лысый128
сообщение 11.5.2014, 11:33
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Цитата:
моторами 2-2.4 литра
Перенесите в тему Фантастика.



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 12.5.2014, 6:37
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(лысый128 @ 11.5.2014, 13:33) *
Перенесите в тему Фантастика.


Да не надо переносить, до 60-ти я думаю 1.5 фит едет очень бодро. О объезжает какие нить овощи на автомате типа CR-V.
Я тут тестил с месяц назад Honda Zest Spark Mugen, 0.7 турбо, 4wd, всего чета 63 лошади чтоли. Но там веса меньше тонны, до 60 с места она тот CR-V делает как стоячего. НА 60 сервант, конечно, догоняет и обгонет



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post





 

J0kER1
сообщение 29.5.2014, 9:46
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 20.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 12.5.2014, 11:37) *
Да не надо переносить, до 60-ти я думаю 1.5 фит едет очень бодро. О объезжает какие нить овощи на автомате типа CR-V.

Это фантастика. Если взять исправные 1.3 и 1.5 со стандартным остальным обвесом и тупо оба разгонять на Sке, nj lj 40-50 они едут примерно одинаково (пока обороты до 4к и хватает 1 впускного на горшок. Вторая свечка на 1.3 помогает держать сравнимый момент. Вот на оборотах выше 4к 1.3 уже не хватает воздуха и он начинает сливать. до стольника 1.3 (с 2 жопами) едет вполне прилично, а вот выше уже тупеет.



ссылка
 158488082  
+Quote Post
antu
сообщение 30.5.2014, 0:12
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(J0kER1 @ 29.5.2014, 10:46) *
Это фантастика. Если взять исправные 1.3 и 1.5 со стандартным остальным обвесом и тупо оба разгонять на Sке, nj lj 40-50 они едут примерно одинаково (пока обороты до 4к и хватает 1 впускного на горшок. Вторая свечка на 1.3 помогает держать сравнимый момент. Вот на оборотах выше 4к 1.3 уже не хватает воздуха и он начинает сливать. до стольника 1.3 (с 2 жопами) едет вполне прилично, а вот выше уже тупеет.

ты хочешь сказать на л серии втек на 4 тыщ? по мне так от водителя зависит. для меня что л15 что к20 что жи30 едут одинаково)))) тока звук и момент рознятся. а цифры говорят о другом

Цитата:
Азиатские как правило прошиты, вот и едут резвей.

вот фантазеры))))) прошейте мне мозг)))) надо отрубить вторую лямбду, сдвинуть отсечку, поднять втек чуть повыше, и отключить не нужные системы. есть реальные примеры прошивки кейхиновских мозгов под автомат????????????



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
Марточка
сообщение 16.6.2014, 1:01
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.6.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kolja93rus @ 3.5.2014, 0:04) *
я имею ввиду переход с 1.3 на 1.5

извините что не по теме, но ава у вас шикарная)))
 
+Quote Post
J0kER1
сообщение 16.7.2014, 16:14
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 20.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(kolja93rus @ 3.5.2014, 3:30) *
И все же парни!
В идеале лучше махнуть двиг вместе с вариком на айрвэйвовские?

А придется, ибо мозгов под 1300 и то передаточное число в природе нет.
Ну или ускать паяльника и паять преобразователь частоты, чтобы у мозгов крышечку не срывало.



ссылка
 158488082  
+Quote Post
J0kER1
сообщение 16.7.2014, 16:17
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 20.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(antu @ 30.5.2014, 5:12) *
ты хочешь сказать на л серии втек на 4 тыщ? по мне так от водителя зависит.


Нет, 2100-2200. Но до 4к оборотов L13 хватает продыху.


Цитата:
(antu @ 30.5.2014, 5:12) *
для меня что л15 что к20 что жи30 едут одинаково)))) тока звук и момент рознятся. а цифры говорят о другом

А если на месте стоять, да не заводить, то ваще никакой разницы не почувствуешь. smile.gif
Собсна, момент * количество оборотов = мощность. smile.gif



ссылка
 158488082  
+Quote Post
grenz942tr
сообщение 17.7.2014, 6:34
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 31.1.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(antu @ 30.5.2014, 7:12) *
ты хочешь сказать на л серии втек на 4 тыщ? по мне так от водителя зависит. для меня что л15 что к20 что жи30 едут одинаково)))) тока звук и момент рознятся. а цифры говорят о другом


вот фантазеры))))) прошейте мне мозг)))) надо отрубить вторую лямбду, сдвинуть отсечку, поднять втек чуть повыше, и отключить не нужные системы. есть реальные примеры прошивки кейхиновских мозгов под автомат????????????

Я запаралелил 1 лямду на вторую и чек погас. Не знаю как отразилось на мозгах. Но ехать стал веселее чем без 2 лямбды вообще



ссылка
ссылкаЕГОР
 +7 924 246 42 86  
+Quote Post





 

-=VikinG=-
сообщение 22.7.2014, 21:40
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.6.2012
Город: Уфа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


давайте здесь попробую отписать, год на 1.3 проездил, со светофора, до 60 на Ске вполне шустро разгонялся, после сдувается, ежу понятно, поначитался что 1.5 песдец прет, поменял, и только разочаровался, мое имхо 1.5 до 3х тыщ вообще не едет, после 3-4 просыпается, но там скорость уже выше 60, а так как город и камеры, то приходится умерить пыл, в итоге, лично мое имхо на этом авто, 1.5 в городском режиме до 60, не едет, особенно в сравнении с 1.3, потом да, в трассовом режиме, около 100, комфортно, при обгоне просто педальку жмешь, не надо на с переходить, запас обгона делать

вопрос в следующем, это реально у всех так? или может у меня там все засрано и надо чистить форсунки, дросель, менять свечи и тд ?
 598  
+Quote Post
alexpane
сообщение 22.7.2014, 23:03
Сообщение #37

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


1.5 не писец как прет, а просто на трассе позволяет обгонять, с 1.3 обгон приходиться прсчитыаать более загодя.
В городе 1.5 приходиться крутить для активнойезды.
Прелесть 1.3 в том, что по звуку мотора окружающие не сразу понимают , что ты сейчас "рвешь" со светофора и остаются сзади.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
grenz942tr
сообщение 23.7.2014, 1:49
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 31.1.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(-=VikinG=- @ 23.7.2014, 4:40) *
давайте здесь попробую отписать, год на 1.3 проездил, со светофора, до 60 на Ске вполне шустро разгонялся, после сдувается, ежу понятно, поначитался что 1.5 песдец прет, поменял, и только разочаровался, мое имхо 1.5 до 3х тыщ вообще не едет, после 3-4 просыпается, но там скорость уже выше 60, а так как город и камеры, то приходится умерить пыл, в итоге, лично мое имхо на этом авто, 1.5 в городском режиме до 60, не едет, особенно в сравнении с 1.3, потом да, в трассовом режиме, около 100, комфортно, при обгоне просто педальку жмешь, не надо на с переходить, запас обгона делать

вопрос в следующем, это реально у всех так? или может у меня там все засрано и надо чистить форсунки, дросель, менять свечи и тд ?

Хз я ставил себе полторашку от honda. Airwave с мозгами и косой, варик остался от 1.3 с низов рвет только в путь+ ребилд варику сделал. Мозги новые позволили на варике осуществить 7 mode speed фит бешенным стал.
Вот на драйве полный отчет о моей передклке: ссылка



ссылка
ссылкаЕГОР
 +7 924 246 42 86  
+Quote Post
foxey
сообщение 23.7.2014, 5:39
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 8.6.2010
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(-=VikinG=- @ 22.7.2014, 22:40) *
давайте здесь попробую отписать, год на 1.3 проездил, со светофора, до 60 на Ске вполне шустро разгонялся, после сдувается, ежу понятно, поначитался что 1.5 песдец прет, поменял, и только разочаровался, мое имхо 1.5 до 3х тыщ вообще не едет, после 3-4 просыпается, но там скорость уже выше 60, а так как город и камеры, то приходится умерить пыл, в итоге, лично мое имхо на этом авто, 1.5 в городском режиме до 60, не едет, особенно в сравнении с 1.3, потом да, в трассовом режиме, около 100, комфортно, при обгоне просто педальку жмешь, не надо на с переходить, запас обгона делать

вопрос в следующем, это реально у всех так? или может у меня там все засрано и надо чистить форсунки, дросель, менять свечи и тд ?

Если у тебя 1,5 вообще не едет до 3х тыщ, ищи причины. Лично у меня вполне едет, S-кой вообще не пользуюсь ни для разгона со светофора, ни для обгона на трассе.



VTEC-Eкономит
 234417495  
+Quote Post
~SuSl~
сообщение 23.7.2014, 11:00
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(-=VikinG=- @ 22.7.2014, 23:40) *
давайте здесь попробую отписать, год на 1.3 проездил, со светофора, до 60 на Ске вполне шустро разгонялся, после сдувается, ежу понятно, поначитался что 1.5 песдец прет, поменял, и только разочаровался, мое имхо 1.5 до 3х тыщ вообще не едет, после 3-4 просыпается, но там скорость уже выше 60, а так как город и камеры, то приходится умерить пыл, в итоге, лично мое имхо на этом авто, 1.5 в городском режиме до 60, не едет, особенно в сравнении с 1.3, потом да, в трассовом режиме, около 100, комфортно, при обгоне просто педальку жмешь, не надо на с переходить, запас обгона делать

вопрос в следующем, это реально у всех так? или может у меня там все засрано и надо чистить форсунки, дросель, менять свечи и тд ?


1.5 по началу казалось что реально хуже едет с низов...но так ты оборотов то подкинь, ты как тапкуешь? просто нажал в пол и ждешь? Вообще на песочке или на гладком асфальте полторашка с места шлифует неплохо довольно, все конечно от резины зависит. Но в любом случае, почистить все в двиге нужно было еще до свапа))Это так, правило хорошего тона, так сказать)))



ссылка

Bagged Jazz L15A
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:31